Пропустить доступные курсы

Доступные курсы

Уважаемые слушатели!

Сотрудники Регионального центра мониторинга и развития профессионального образования рады приветствовать вас на дистанционном курсе по программе профессиональной переподготовки по теме "Педагогическая деятельность в профессиональном обучении, профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании".


Подробную информацию о нашей образовательной организации вы сможете найти на официальном сайте center-prof38.ru

Сайт ГАУ ДПО ИО "РЦМРПО"


Познакомьтесь с  планом-графиком работы на курсе по ссылке. Обратите внимание на то, что сроки выполнения заданий, указанные в плане-графике, являются РЕКОМЕНДУЕМЫМИ.


Коллеги, вам открыт доступ к электронной библиотеке "Университетская библиотека БИБЛИО-КЛУБ" (http://biblioclub.ru/index.php?page=main_ub_red):

- логин: centprof019;

- пароль: ps_UtMeTopT.


Актуальные новости по профессиональной переподготовке расположены в НОВОСТНОМ ФОРУМЕ.


Контактная информация:

Научный руководитель переподготовки: 89500515796, Игумнова Жанна Ивановна.

Специалист технической поддержки: 89994206366, Баранов Леонид Дмитриевич.

Готовы ответить на все ваши вопросы и всегда открыты для предложений!

Удачи!


Уважаемые слушатели! Представляем вашему вниманию дистанционный курс к дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки "Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей".

Область профессиональной деятельности слушателей: дополнительное образование детей в организациях дополнительного образования, общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования за пределами их основных образовательных программ.

Объектами профессиональной деятельности слушателей являются:

  • задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс дополнительного образования в избранной области деятельности;
  • задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (учреждениями, организациями, родителями (лицами, их заменяющими)) по вопросам воспитания и обучения занимающихся и организации дополнительного образования в избранной области деятельности;
  • документационное обеспечение образовательного процесса.

Профессиональные задачи в соответствии с функциями профессиональной деятельности:

  • организация обучения, воспитания, развития детей в организациях дополнительного образования, общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования за пределами их основных образовательных программ, с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся;
  • организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач профессиональной деятельности;
  • использование возможностей образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий.

Целью программы профессиональной переподготовки является формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида педагогическая деятельность по реализации программ предметной области «Технология» ФГОС начального, основного образовании.

Объектами профессиональной деятельности слушателей являются:

  • задачи, содержание, методы, формы, средства организации учебного и воспитательного процессов в предметной области «Технология»;
  • задачи, содержание, методы, формы, средства организации внеурочной деятельности в предметной области «Технология»;
  • документационное обеспечение образовательного процесса.


Уважаемые слушатели! Представляем вашему вниманию дистанционный курс к дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки "Управление  деятельностью и развитием  образовательной организации", который будет реализован с 3 апреля по 30 июня 2017 г.

Целью программы профессиональной переподготовки является формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности: управление деятельностью и развитием образовательной организации.


Картинки по запросу инфографика инвалид

Сроки реализации программы: 23 октября - 2 ноября 2017 г.

Объем программы - 36 часов.


Целевая аудитория - педагогические и руководящие работники ПОО Курганской области.

Программа направлена на совершенствование компетенции «Организация учебно-методического  обеспечения реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования», необходимой для профессиональной деятельности.






В рамках курса рассматриваются вопросы обучения лиц с ОВЗ по программам СПО. Курс содержит следующие темы:

1. Нормативно-правовое обеспечение обучения лиц с ОВЗ по программам СПО

2. Концептуальные основы обучения лиц с ОВЗ

3. Особенности лиц с ОВЗ, методы и технологии обучения

4. Разработка адаптированных образовательных программ СПО

Категория слушателей: педагогические работники профессиональных образовательных организаций.
Результатом освоения ДПП является формирование профессиональных компетенций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ СПО 


В результате освоения ДПП слушатель должен уметь:

-        оценивать материально-техническое обеспечения образовательной организации при реализации адаптированных образовательных программ СПО с применением электронного обучения и ДОТ;

-         разрабатывать адаптированную образовательную программу в соответствии с типом нарушения обучающихся и требованиями ФГОС;

В результате освоения ДПП слушатель должен знать:

-          законодательство Российской Федерации в области инклюзивного среднего профессионального образования инвалидов и лиц с ОВЗ;

-          требования к материально-техническому обеспечению образовательного процесса для обучения лиц с ОВЗ/инвалидностью;

-          психолого-педагогические особенности лиц с ОВЗ/ инвалидностью;



Категория слушателей: педагогические работники профессиональных образовательных организаций.
Результатом освоения ДПП является формирование профессиональных компетенций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ СПО с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
В результате освоения ДПП слушатель должен уметь:

-        применять нормативно-правовые акты в процессе проектирования и реализации адаптированных образовательных программ СПО с применением ЭО и ДОТ;

-        оценивать материально-техническое обеспечения образовательной организации при реализации адаптированных образовательных программ СПО с применением электронного обучения и ДОТ;

-        разрабатывать адаптированную образовательную программу в соответствии с типом нарушения обучающихся и требованиями ФГОС;

-        разрабатывать учебно-методический комплекс к адаптированной образовательной программе СПО с использованием электронного обучения и ДОТ.

В результате освоения ДПП слушатель должен знать:

-          законодательство Российской Федерации в области инклюзивного среднего профессионального образования инвалидов и лиц с ОВЗ;

-          требования к материально-техническому обеспечению образовательного процесса для обучения лиц с ОВЗ/инвалидностью;

-          психолого-педагогические особенности лиц с ОВЗ/ инвалидностью;

-          теоретические основы дистанционного обучения.


Категория слушателей: мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

Результатом освоения ДПП является совершенствование профессиональных компетенций мастеров производственного обучения по созданию условий для организации практики обучающихся из числа лиц с инвалидностью и ОВЗ.

В результате освоения ДПП слушатель должен уметь:

-        разрабатывать программы практик по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ;

-        применять нормативно-правовые акты для обеспечения образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ;

-        оценивать наличие специальных условий для прохождения практик обучающимися с ограниченными возможностями здоровья,  в том числе наличие специальных образовательных программ и методов обучения, специальных технических средств обучения, обеспечение доступа в здания образовательных организаций и другие условия;

В результате освоения ДПП слушатель должен знать:

-          законодательство Российской Федерации в области инклюзивного среднего профессионального образования инвалидов и лиц с ОВЗ;

-          особенности организации труда инвалидов и лиц с ОВЗ, современные производственные технологии.


Материалы для очной группы курса повышения квалификации "Организация профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья". Для записи требуется пароль. Узнать пароль можно у преподавателя

В рамках курса рассматриваются вопросы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях. 

Программа включает в себя проведение диагностического наблюдения за обучающимися, составление индивидуальной карты развития, индивидуальной программы развития профессиональных навыков

 Курс рассчитан на 108 часов и направлен на развитие у слушателей компетенций в области проектирования и разработки курсов в системе дистанционного обучения Moodle. 

В процессе обучения слушатели познакомятся с основными понятиями дистанционного  и электронного обучения, функциональными возможностями платформы организации дистанционного обучения Moodle, создадут свой дистанционный курс в системе Moodle, который в дальнейшем смогут использовать в своей деятельности.


  Курс повышения квалификации по программе «Применение систем автоматизированного проектирования в графической подготовке обучающихся», рассчитаны на 72 часа, предназначены для педагогических работников системы СПО - преподаватели дисциплин (модулей) профессионального цикла, учителей черчения, технологии и информатики.

В ходе обучения по курсу слушатели:

  • познакомятся с системами автоматизированного проектирования (САПР), методическими особенностями преподавания САПР в образовательных учреждениях, основными сведениями о компетенции «Инженерный дизайн CAD (САПР)»;
  • научатся создавать детали и сборки в системе КОМПАС-3D;
  • овладеют приемами создания анимации сборки, создания фотореалистичного изображения в системе КОМПАС-3D;
  • прорешают задания чемпионата WorldSkills (или JuniorSkills).

 Курс посвящен изучению одному из наиболее перспективному и популярному направлению информатики - мультмедиа технологиям. Целью использования мультимедиа технологий является создание продукта, содержащего коллекции изображений, текстов и данных, сопровождающихся звуком, видео, анимацией и другими визуальными эффектами (Simulation), включающего интерактивный интерфейс и другие механизмы управления. 

Общие сведения

Название курса: дисциплина Web-программирование

Специальность: 09.02.03 Программирование в компьютерных системах

Автор: Кудрявцева Марина Анатольевна.

Аннотация

цели дисциплины Web-программирование - формирование у обучаемых знаний в области теоретических основ web-программирования, умений и навыков разработки веб-приложений, а также формирование профессиональных и общих компетенций для специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах

ПК.1.2 Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля.

ОК2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

задачи курса:

1.     Познакомить с языком разметки HTML и  процессом создания  веб-страниц.

2.     Развить самостоятельность,  ответственность и организованность в использовании средствами для разработки веб-приложений.

3.     Сформировать умения использовать учебную и справочную  литературу для  создания графического и текстового  для размещения на странице.

4.     Развитие познавательных, творческих интересов обучаемых, умений самостоятельно формировать свои знания.


В рамках курса рассматриваются вопросы создания электронных образовательных ресурсов, используемых для аудиторных занятий, для дистанционного обучения или самостоятельной работы студентов. 

Курс включает в себя следующие темы:

1. Требования к Электронным образовательным ресурсам (ЭОР). Федеральные электронные образовательные ресурсы. Обзор инструментов для подготовки ЭОР 

2. Визуализация информации. Сервисы для визуализации информации

3. Сервисы для разработки упражнений на закрепление материала

4. Сервисы для разработки оценочных материалов

Для прохождения обучения необходимо: подключение к Интернет, рекомендуемая скорость соединения составляет 256 kbps

Входные требования для слушателей: уверенное пользование Интернет

Содержание модуля:

1. Требования к текстовой и визуальной информации
2. Интернет-инструменты для оформления электронных библиотек
3. Интернет-инструменты для инфографики, создания интеллект-карт
4. Инструменты для создания интерактивных презентаций.

Начало занятий - 5 ноября 2013 г.

В курсе рассматриваются Интернет-инструменты для подготовки упражнений, образовательных кейсов, организации семинаров в дистанционном обучении. 

  Учебный план по очно-заочной форме обучения

Наименование разделов,

дисциплин, модулей и тем

всего часов

в том числе

 

форма аттестации

аудиторные занятия

 

лекции

практич. занятия

СРС

1

Государственная политика в сфере образования

12

4

4

4

зачет

1.1

Национальный проект «Образование»

6

2

2

2

 

1.2

Роль профессиональный стандартов в системе дополнительного профессионального образования и профессионального обучения

6

2

2

2

 

2

Нормативное правовое регулирование системы дополнительного образования (ДПО, ДО), профессионального обучения

8

2

2

4

зачет

2.1

Нормативная база дополнительного образования (ДПО, ДО), профессионального обучения

8

2

2

4

 

3

Локальные нормативные акты в дополнительном образовании (ДПО, ДО), профессиональном обучении

24

4

4

16

зачет

3.1

Локальные нормативные акты в дополнительном образовании (ДПО, ДО), профессиональном обучении. Правила оформления ЛНА. ГОСТ Р 7.0.97 – 2016

24

4

4

16

 

4

Организационно-методическое обеспечение реализации программ дополнительного образования (ДПО, ДО), профессионального обучения

24

4

4

16

зачет

4.1

Разработка программ дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования

24

4

4

16

 

Итоговая аттестация

4

 

4

 

зачет

Итого

72

16

20

36

 



Результатом освоения ДПП повышения квалификации «Оказание первой помощи пострадавшим» является повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

С целью овладения соответствующей профессиональной компетенцией «Умение оказывать первую помощь пострадавшим» слушатель при освоении программы повышения квалификации должен:

уметь:

- определять по признакам характер травм и состояний пострадавшего;

- оказывать пострадавшему первую помощь, устранять воздействие на него повреждающих факторов, угрожающих жизни и здоровью;

- выполнять мероприятия по спасению пострадавшего в порядке срочности;

- поддерживать основные жизненные функции пострадавшего до прибытия медицинского работника;

- пользоваться аптечкой с набором средств для оказания первой помощи;

- организовывать и производить транспортировку пострадавших.

знать:

- требования законодательной и нормативной базы, действующей в Российской Федерации, в области оказания первой помощи пострадавшим;

- характерные признаки травм и состояний пострадавшего;

- принципы и порядок оказания первой помощи пострадавшим;

- способы транспортировки пострадавших;

- порядок вызова скорой медицинской помощи и последовательность действий до её прибытия.



Стажировка экспертов WorldSkills Russia (Модуль 1: Нормативно-правовое обеспечение чемпионата).

Результатом освоения ДПП повышения квалификации «Совершенствование содержания и методики преподавания предметной области «Технология» в условиях введения ФГОС общего образования» является совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников, преподавателей предметной области «Технология» в проектировании и реализации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ООО:

-        планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения,

-        разработка  рабочей программы по предмету на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечение ее выполнения;

-        организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской, реализация проблемного обучения, осуществление связи обучения по предмету с практикой;

-        оценка эффективности и результатов обучения обучающихся по предмету, с учетом освоения знаний, овладения умениями, развития опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, с использованием компьютерных технологий, в т.ч. текстовых редакторов и электронных таблиц в своей деятельности;

-        осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий;

В результате освоения ДПП слушатель должен уметь:

-       актуализировать свою профессиональную деятельность в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации в области образования;

-       разрабатывать программы учебных предметов по технологии, элективных курсов и курсов по выбору, методические и дидактические материалы;

-       организовывать самостоятельную, исследовательскую и проектную деятельности обучающихся;

-       выбирать учебную и учебно-методическую литературу, рекомендовать обучающимся дополнительные источники информации, в том числе интернет-ресурсы с учетом современных достижений науки в предметной области «Технология»;

-       организовывать образовательный процесс, направленный на достижение планируемых результатов  предметной области Технология, посредством применения современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализуя компетентностный подход и  развивающее обучение;

-       работать с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием.

В результате освоения ДПП слушатель должен знать:

-       приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

-       современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, методики обучения в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, рекомендуемые для  осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики предметной области Технология, формирование общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ;

-       содержание, цели, задачи предметной области Технология, современные тенденции ее развития;

-       особенности применения и ожидаемые результаты при использовании современных технологий в предметной области Технология, в рамках которой осуществляется профессиональная деятельность;

-       способы объективной оценки результатов обучения обучающихся по технологии, с учетом освоения знаний, овладения умениями, развития опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, с использованием компьютерных технологий, в т.ч. текстовых редакторов и электронных таблиц в своей деятельности.


Область применения курса

Переход страны на рыночные условия развития  экономики ставит на одно из важнейших мест конкурентоспособность продукции, техники и технологии, кадровых ресурсов. В этих условиях человек выступает активным субъектом на рынке труда, имеющим возможность свободно распоряжаться своим главным капиталом - своей квалификацией.

Настоящий курс является частью программы профессиональной подготовки рабочих по профессии 19204 Тракторист на подготовке лесосек, трелевке и вывозке леса (адаптирована для обучения осужденных на территории ФКУ КП-20 ОУХД Иркутской области).

Курс может быть использован в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) по профессии рабочих 19204 Тракторист на подготовке лесосек, трелевке и вывозке леса

 Цели и задачи  курса – требования к результатам освоения:

Цель курса Экономика отрасли и предприятия - формирование ключевых (базовых) экономических компетентностей, позволяющих обучающимся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения конкретных экономических задач на производстве, в предпринимательстве и в повседневной жизни.

В результате освоения курса обучающийся  должен знать:

-       место предмета в системе экономических знаний в условиях рыночных отношений, связь с другими предметами;

-       характеристику, специфические особенности и структуру отрасли;

-       основные формы организации труда;

-       основные направления повышения эффективности использования основных фондов, материальных и трудовых ресурсов;

-       основные технико-экономические и финансовые показатели работы;

-       механизмы ценообразования;

-       формы оплаты труда в современных условиях.

В результате освоения курса обучающийся  должен уметь:

-       грамотно объяснять экономические процессы и явления;

-      воспринимать изменения в условиях производства, рыночной экономики и предпринимательства;

-      находить и использовать необходимую экономическую информацию.

Цели курса - освоение ключевых методов решения типовых задач и их реализации на языке программирования Паскаль.

Элективный курс расширяет базовый курс по информатике и информационным технологиям, является практико- и предметно-ориентированным и дает учащимся возможность познакомиться с интересными, нестандартными вопросами информатики, с весьма распространенными методами обработки изображений, проверить способности к информатике.

Вопросы, рассматриваемые в курсе, выходят за рамки обязательного содержания. Вместе с тем, они тесно примыкают к основному курсу. Поэтому данный элективный курс будет способствовать совершенствованию и развитию важнейших знаний и умений в области информатики, предусмотренных школьной программой, поможет оценить свои возможности по информатике и более осознанно выбрать профиль дальнейшего обучения.

 

Цели и задачи курса

  • ·         Формирование у учащихся интереса к профессиям, связанным с программированием.
  • ·         Предоставление ученикам возможности реализовать свой интерес к выбранному курсу.
  • ·         Формирование алгоритмической культуры учащихся.
  • ·         Развитие алгоритмического мышления учащихся.
  • ·         Освоение учащимися все возможных методов решения задач, реализуемых на языке Паскаль.
  • ·         Формирование у учащихся навыков грамотной разработки программы.
  • ·         Углубление у школьников знаний, умений и навыков решения задач по программированию и алгоритмизации.


Курс предназначен для студентов спо, изучающих учебный предмет "Химия». Теория электролитической диссоциации является очередной теоретической платформой. Она способствует развитию учения о периодичности, вносит дополнительные представления в систему знаний о строении вещества и базируется на уже известной учащимся теории химической связи. Изучив курс, обучающиеся могут понять, под влиянием каких причин может произойти разрыв связей и как это происходит, а также какими свойствами обладают водные растворы электролитов и почему. При изучении теории электролитической диссоциации иногда используют небольшие по объему, но важные сведения о химическом равновесии. Образовательная цель темы — сформировать понятие о сущности, механизмах, условиях процесса диссоциации, понятие о веществах-электролитах, о поведении ионов в растворе и о реакциях между ними.


Целью данной дисциплины является изучение свойств электротехнических
материалов, проявляющихся в электромагнитных полях, в зависимости от их
состава, структуры и окружающей среды.
Основными задачами изучения дисциплины являются:
- знакомство с основными достижениями в области электроматериаловедения;
- понимание физико-химических процессов, эффектов и явлений,
происходящих в электрических, магнитных, тепловых, механических и
радиационных полях;
- умение правильно выбрать материал для изделия, элемента, устройства,
работающих в тех или иных условиях;
- способность понимать научно-технические аспекты содержания дисциплины в общей структуре изучения отрасли.
Содержанием дисциплины являются:
- структурные схемы дисциплины в целом и структурные схемы каждой из основных групп материалов: диэлектриков, полупроводников, проводников и магнитных материалов;
- основные сведения о составе, структуре и влиянии окружающей среды на свойства веществ (электротехнических материалов);
- энергетические диаграммы твердых тел;
- явления, процессы, характеристики каждой группы материалов и их
основные параметры в электрическом и магнитном полях;
- классификация электротехнических материалов по отношению к электрическому полю и по отношению к магнитному полю, классификация диэлектриков, полупроводников, проводников
и магнитных материалов, основные справочные характеристики каждой из основных групп материалов.
Дисциплина «Электроматериаловедение» базируется на курсах физики,
химии, математики, теоретических основ электротехники. На знаниях,
приобретенных в результате изучения данной дисциплины, базируется целый
ряд специальных дисциплин.
Студенты изучают «Электроматериаловедение» на II курсе во 2-м семестре,
выполняют одну контрольную работу и четыре лабораторные работы, после
этого сдают экзамен.

В данном курсе представлены методические рекомендации по выполнению практических работ по теме "Основы тригонометрии".

Цель курса: оказание помощи студентам в выполнении практических работ по теме "Основы тригонометрии".

Целями проведения практических занятий являются:

-      формирование умений и навыков применения определений синуса, косинуса, тангенса и котангенса при решении задач;

-      формирование умений и навыков применения основных тригонометрических тождеств при решении задач;

-      формирование умений и навыков применения основных формул тригонометрии при решении задач;

-       формирование умений и навыков решения тригонометрических уравнений;

-       формирование умений и навыков решения тригонометрических неравенств.

Методическое пособие содержит теоретические обоснования и методические указания по выполнению практического занятия, имеет подробные решения с  указаниями по каждой отдельно взятой теме, список литературы необходимый для выполнения практических работ, также предусмотрены вопросы для самоконтроля и задачи для самостоятельного решения.

Методические указания могут быть использованы для самостоятельной работы студентов.


 


Экономика нефтяной и газовой промышленности

 

 

Уважаемые слушатели!

Приветствую Вас на дистанционном курсе «Экономика нефтяной и газовой промышленности»

 

Разработчик курса:

Мартынова Валентина Сергеевна, преподаватель ГБПОУ ИО «Ангарский политехнический техникум»

Тел.:

89246289909

E-mail:

Apt123mvs@mail.ru

 

 

Цель:

Изучение особенностей функционирования предприятий нефтяной и газовой промышленности в современных рыночных условиях

 

Результаты обучения

Формирование у слушателей навыков:

- современного управления предприятием нефтяной и газовой промышленности

- ведения на них производственно-хозяйственной деятельности

 

Длительность

52 часа

 

 

Итоговая аттестация

в форме зачета


Дисциплина «Эффективное поведение на рынке труда»  введена в учебный план  на основании :

- Рекомендаций межрегиональной научно-практической конференции по теме «Повышение качества и инвестиционной привлекательности региональной системы профессионального образования», 27 - 28 августа 2013 г.

Распоряжения Министерства образования Иркутской области № 617-мр от
10.06.2014 г. «Об итогах совещания руководителей государственных
профессиональных образовательных организаций» о введении в учебный
план дисциплин: «Эффективное поведение на рынке труда» и «Основы
предпринимательской деятельности».

 

         В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

У.1. - давать аргументированную оценку степени востребованности профессии  на рынке труда;

У.2. - аргументировать целесообразность использования элементов инфраструктуры для поиска работы;

У.3. - обстоятельно и грамотно  отвечать на вопросы при собеседовании или при взаимодействии с  потенциальным работодателем;

У.4. - составлять резюме с учетом специфики работодателя;

У.5.- применять основные правила ведения диалога с работодателем в модельных условиях;

У.6. - корректно отвечать на «неудобные вопросы» потенциального работодателя;

У.7. - оперировать понятиями «горизонтальная карьера» и «вертикальная карьера»;

У.8. - объяснять причины, побуждающие работника к построению карьеры;

У.9. -анализировать (формулировать) запрос на внутренние ресурсы для  профессионального роста в заданном (определенном) направлении;

У.10. - давать оценку в соответствии с трудовым законодательством законности действий работодателя и работника в произвольно заданной ситуации, пользуясь Трудовым кодексом РФ и нормативными правовыми актами.

         В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

З.1.- базовые понятия о рынке труда,

З.2.- современную ситуацию трудоустройства молодежи,

З.3.- возможные пути выхода на рынок труда,

З.4.- методы  поиска работы,

З.5.- методы  планирования профессиональной карьеры,

3.6. - свои личные и профессиональные   достоинства.

3.7 - знать варианты самопрезентации,

З.8.- требования к работнику предъявляемые рынком труда,

3,9 - принципы делового общения,

4.0.- свои права и обязанности по ТК РФ

      Количество часов на освоение рабочей программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося  - 48 часов,

в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося -  32 часа; внеаудиторной самостоятельной  работы обучающегося – 16 часов.

 


Данный курс предназначен для студентов, пропустивших занятия по географии или желающих повысить уровень своих знаний. Курс содержит интересные сведения из истории формирования политической карты мира; расскажет, чем развитые страны отличаются от развивающихся, какие страны самые большие, а какие – маленькие. В конце блок заданий для проверки своих знаний и умений, и, конечно, для получения оценки. Знакомиться с материалами курса можно в любое время, удобно устроившись перед компьютером, с кружкой чая. Успехов!


Технология создания и преобразования информационных объектов

Дистанционный курс по учебной дисциплине "Иностранный язык" предназначен для обучающихся по специальностям заочной формы обучения: организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном),  операционная деятельность в логистике. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо ознакомиться с лексико - грамматическим материалом  по тематике  курса, выполнить практические задания и домашнюю контрольную работу. Успехов в обучении!



Информационные технологии в профессиональной деятельности

Раздел "Технология обработки и преобразования информации"

Курс предназначен для обучающихся заочной формы обучения специальности  23.02.04  Техническая эксплуатация  подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

Уважаемые слушатели!

Преподаватель Государственного Бюджетного Профессионального Общеобразовательного Учреждения "Нижнеудинский Техникум железнодорожного транспорта" приветствует вас на дистанционном курсе по программе "Основы предпринимательской деятельности".

Разработчик курса: Борисова Анна Анатольевна - 89501366496; anna-borisova90.90@mail.ru

Данный курс рассчитан на 96 часов (три недели).

С целью успешного завершения курса необходимо выполнить все задания до окончания курса.

Успехов вам!